• Арт.: 32
Написать комментарий

Заключение годового договора сервисного обслуживания даёт преимущества

  • Спокойствие и уверенность. Своевременное консультирование по вопросам работы оборудования в том числе в он лайн через видео-чаты.
  • Он-лайн мониторинг.  Позволяет предотвратить возможные поломки.
  • Своевременное решение проблем вызванных не работоспособностью или подозрением на неисправность.
  • Приоритетный выезд. Зная, количество оборудования, находящегося на облуживании, позволяет спрогнозировать достаточное количество персонала.
  • Наличие на складе запчастей для находящегося на сервисном обслуживании оборудование и расходных материалов. Более быстрая замена или ремонт в случает поломок.
Напишите комментарий...
Вы гость
или отправить как гость
Загрузка комментария... Комментарий будет обновлен через 00:00.

Будьте первым, кто оставит комментарий.