65 комментариев

Насос работает на обогрев горячей воды и поддержание комфортной температуры в доме. За последний морозный месяц расходы на отопление дома площадью 240 м2 составили 2000-3000 рублей. В сравнении с соседом, который использует газ, расходы на отопление при суммировании затрат на газ и электричество примерно одинаковы. Сравнение эффективности тепловых насосов с другими системами отопления затруднительно. Важно ориентироваться на количество денег, которое тратит домохозяйство на отопление за отопительный период. Второй год работает тепловой насос droid 16 kWt тепловой мощности. В этом году расходы на отопление составили около 4000 рублей за два месяца.

Напишите комментарий...
Вы гость
или отправить как гость
Загрузка комментария... Комментарий будет обновлен через 00:00.
  • Этот комментарий не опубликован.
    lovve
    lovve · 13:29 04.01.2024
    Отличные показатели.... 👍🏻
    • Этот комментарий не опубликован.
      Сиберик
      Сиберик · 21:04 04.01.2024
      @lovve спасибо. Мы все старались.
    • Этот комментарий не опубликован.
      кузьмакузьмин
      кузьмакузьмин · 10:46 05.01.2024
      @lovve ОТЛИЧНЫЕ!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))_x000D_
      ПОКА СТОИМОСТЬ ОБОРУДОВАНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕ УЗНАЕШЬ!!
    • Этот комментарий не опубликован.
      Сиберик
      Сиберик · 13:14 05.01.2024
      @lovve Ну да, газовщики и топливники обычно подсаживают на обслугу и топливо. В геотермалке как и в бытовых холодильника не распространено. Но будем исправляться. Спасибо.
    • Этот комментарий не опубликован.
      witpapanow
      witpapanow · 11:00 25.01.2024
      @lovve Брат, ты прав и не прав, одновременно. С одной стороны да, дорого. С другой стороны, маячит момент окупаемости, после которого стоимость оборудования равна нулю, и идет чистая прибыль. И тут я согласен с автором - есть дорогие понтовые вещи. Есть вещи дорогие, но окупаемые, которые при правильном расчете принесут прибыль. Ни одного комментария, с цифрами, с попытками хотя бы прикидочного расчета. Так что твой "юмор" - это то же балабольство. Выложи расчет окупаемости или не окупаемости. Приведи аргументы, если они есть. А так вас, таких остряков, десятками бродят по сайтам . А тема важная и нужная. Не у всех есть газ, не все хотят таскать уголь и работать кочегаром. И самое интересное, что все упускают аварии! Газ взрывается (прямо сегодня в новостях - взрыв в квартире). Водяные котлы протекают в самый не подходящий момент. Сколько случаев смерти от угарного газа?! Полстраны сидит без отопления - прорывы на трассах. Из за перегрузок сети при отоплении электрокотлами или электропанелями - возгорание проводки и, как следствие - пожар. И т.д. А где аварии с жертвами, пожарами по причине неисправности ТН? Есть информация? Короче, критикуешь - аргументируй! Нет аргументов - промолчи.
    • Этот комментарий не опубликован.
      кузьмакузьмин
      кузьмакузьмин · 11:59 25.01.2024
      @lovve
      КАК ВЫ УТОМИЛЬ СВОИМИ БРЕДОМ!
      НАСОБИРАЛ БРЕДА СО ВСЕХ ПОМОЕК ПЕРЕМЕШАЛ И КРИЧИТ ОБ АРГУМЕНТАХ!))))

      1- НЕТ ГАЗА СТРОЙ НЕБОЛЬШОЙ ДОМ ВОКРУГ ПЕЧИ!
      ТОПИШЬ 1 РАЗ В СУТКИ! ВСЯ ФИНЛЯНДИЯ И НЕ ТОЛЬКО ТАК ЖИВЕТ!
      2- ОКУПАЕМОСТЬ ЭТОГО ОБОРУДОВАНИЕ ИДЕТ ОДНОВРЕМЕННО С ИЗНОСОМ! К МОМЕНТУ ""ОКУПАЕМОСТИ"" ТАМ ВСЕ УЖЕ БУДЕТ ИЗНОШЕНО!
      НЕ ГОВОРЯ ПРО ОБСЛУЖИВАНИЕ КОТОРОЕ ТОЖЕ СТОИТ НЕ ДЕШЕВО!
      ЧЕМ СЛОЖНЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ТЕМ МЕНЕЕ НОДЕЖНОЕ!
      3-Сколько случаев смерти от угарного газа -- НИЩЕЕ НАСЕЛЕНИЕ ЖИВЕТ В ТОМ В ЧЕМ ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ!! ИЗ ЗА ЭТОГО ВСЕ ПРОБЛЕМЫ!!!
      В НОРМАЛЬНОМ ДОМЕ С НОРМАЛЬНОЙ ПЕЧКОЙ НЕТ И НЕМОЖЕТ БЫТЬ УГАРНЫХ ГАЗОВ ПОТОМУ ЧТО ПЕЧЬ ДАЖЕ С ОТКРЫТОЙ ДВЕРЦЕЙ НИКОГДА ДЫМ В ДОМ НЕ ВЫБРАСЫВАЕТ!
      4- Ни одного комментария, с цифрами -- ВОТ ИМЕННО !! НИ ОДНА КОНТОРА КОТОРАЯ ЭТО ВПАРИВАЕТ НЕ МОЖЕТ ПРЕДОСТАВИТЬ ЦИФРЫ НА 20-30 ЛЕТ!!
      А ПО ОТОПЛЕНИЮ ГАЗОМ ИЛИ ПЕЧЬЮ ЦИФРЫ ВСЕ ИЗВЕСНЫ И ПРЕДСКАЗУЕМЫ НА 100 ЛЕТ ВПЕРЕД!
      ГАЗОВЫЕ КОТЛЫ СО СМЕНОЙ ДЕТАЛЕЙ РАБОТАЮТ ВЕЧНО!
      У МЕНЯ ЛИЧНО 14 ЛЕТ БЕЗ ЕДИНОЙ ПОЛОМКИ! ЧТО ТО СЛОМАЕТСЯ ПОМЕНЯЮ ЗА КОПЕЙКИ САМ ДАЖЕ МАСТЕРА ВЫЗЫВАТЬ НЕ НУЖНО !! ЗАПЧАСТЕЙ ПОЛНО!!
      ПРАВИЛЬНО СЛОДЕННАЯ ПЕЧЬ СЛУЖИТ ОТ 50+ ЛЕТ!
      Я ЛИЧНО ВИДЕЛ ПЕЧИ КОТОРЫМ 120 ЛЕТ КОТОРЫЕ ТОЛЬКО БЕЛИЛИ!

      ЭТО ШЕДЕВР ДЕБИЛИЗМА!
      ТЫ ИДИОТ САМ НЕ ПОНИМАЕШЬ ЧТО СТРОЧИШЬ!
      Полстраны сидит без отопления - ТЫ ДЕБИЛ ЭТО МНОГОКВАРТИРНЫЕ ДОМА!
      ЧАСНЫЙ ДОМ НИКОГДА НЕ ОСТАНЕТСЯ БЕЗ ОТОПЛЕНИЯ!
      ПОТОМУ ЧТО ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ РЕЗЕРВНОГО ОТОПЛЕНИЯ КАК У МЕНЯ!
      ГАЗ НА ПОСТОЯНКУ!
      ЭЛ КОТЕЛ НА СЛУЧАЙ ПОЛОМКИ ГАЗОВОГО КОТЛА(ни разу за 14 лет не пригодилось)
      И ПЕЧЬ КАМИН ДЛЯ КРАСОТЫ И НА СЛУЧЧАЙ АВАРИЙ И БП!

      ТО ЧТО ТЫ НАСТРОЧИЛ НЕ АРГУМЕТЫ А БРЕД ДЕБИЛА КОТОРЫЙ СОБРАЛ ВСЕ В КУЧУ ИЗ ВСЕХ ПОМОЕК!
      И САМ НЕ ПОНИМАЕТ ЧТО ГОВОРИТ!!
  • Этот комментарий не опубликован.
    biff
    biff · 14:00 04.01.2024
    В итоге оттаял контур испарителя или нет? Уравновесили контура? Или работает и не надо мешать 😀. В дроиде инвертор стоит 🤔. Заказчик доволен, это главное.🤗
    • Этот комментарий не опубликован.
      Сиберик
      Сиберик · 21:07 04.01.2024
      @biff Весной оттаит 100%. Первое правило механика,- работает хорошо не лезь. Трубки контура заказчик самостоятельно закапывал, у нас обычно все с одного уровня приходят.... Да, кшн, Дроид инверторный.
  • Этот комментарий не опубликован.
    MasterUniversal
    MasterUniversal · 15:41 04.01.2024
    Что за контроллер? Кокой компрессор?
  • Этот комментарий не опубликован.
    СергейНемов
    СергейНемов · 18:10 04.01.2024
    Отличные показатели работы ТН. Качество видео не задалось, но работу теплового насоса вроде не влияет.😊
    • Этот комментарий не опубликован.
      кузьмакузьмин
      кузьмакузьмин · 10:45 05.01.2024
      @СергейНемов ОТЛИЧНАЯ!!
      ПОКА СТОИМОСТЬ НЕ УЗНАЕШЬ!!

      ТОЛЬКО ИДИОТ СТРОИТ ДОМ 250М2 БЕЗ ГАЗА!
    • Этот комментарий не опубликован.
      СергейНемов
      СергейНемов · 18:22 05.01.2024
      @СергейНемов только идиот будет стоить дом там, где не хочет жить, зато у него газ. Тепловые насосы и есть дешевле газа, если по 270млд руб печатных денег не наваливать в год.
  • Этот комментарий не опубликован.
    vimigos
    vimigos · 06:04 05.01.2024
    а стоимость оборудования и ее амортизацию учитывать не надо?
    • Этот комментарий не опубликован.
      semenwolf
      semenwolf · 08:59 05.01.2024
      @vimigos Лет за 50 окупится):
    • Этот комментарий не опубликован.
      Сиберик
      Сиберик · 09:03 05.01.2024
      @vimigos конечно, обязательно амортизацию учитывать надо. Начинать с носков, одежды, кровати, телефона, машины и пр. вещей.. а потом еще унитаз, ванну, водоподготовку посчитать амортизацию и окупаемость.. Газовые магистрали сделанные за общественный счёт посчитать..., и т.д. а потом уже к ТН. Ибо выгоды приносят больше и служат наамного дольше.
    • Этот комментарий не опубликован.
      vimigos
      vimigos · 12:26 05.01.2024
      @vimigos зачем же вы издеваетесь? Я задал конкретный вопрос без всяких унижений вашей работы, а реакция ваша неадекватна, я считаю. У вас видео вроде экспертного уровня, точно не юмористическое (как ваш комментарий) хотя бы сколько стоит данный эр2ди2 можно было озвучить, раз речь в видео шла о деньгах 💵. Штуковина и правда выглядит как космолет, стоит наверное так же. Я не эксперт, но для кругозора было бы полезно... Спасибо
    • Этот комментарий не опубликован.
      Сиберик
      Сиберик · 13:08 05.01.2024
      @vimigos Вовсе не издеваюсь. Конкретный вопрос ваш вопрос в чем, - Стоимость? ок. а как делать и под какую мощность? второй ваш вопрос ""учитывать амортизацию ннаадо??"" А вы сами как считаете? И как это посчитать для вас и сколько вы готовы за этот подсчёт заплатить? По какой методике вас устроит, чтобы вы приняли ответы и работу? и сколько вы готовы за этот подсчёт заплатить?
    • Этот комментарий не опубликован.
      Сиберик
      Сиберик · 13:19 05.01.2024
      @vimigos Есть основания в цифре 50лет окупаемости?? все которые поставили окупились через 3..5 лет. если с учетом ифляции, то наверно и раньше. Можно сейчас демонтировать ТН и продать с существенной выгодой. А газопроводы выкопать уже никто не даст.. Да и никому они не нужны после демонтажа.
  • Этот комментарий не опубликован.
    ВячеславВульф
    ВячеславВульф · 07:07 05.01.2024
    Тема интересная......подача *амно.
    • Этот комментарий не опубликован.
      кузьмакузьмин
      кузьмакузьмин · 10:23 05.01.2024
      @ВячеславВульф НЕ ИНТЕРЕСНАЯ!
      СТОИМОСТЬ ОГРОМНАЯ!
      РЕСУРС НЕПОНЯТНЫЙ!
      СЛОЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ МАЛЕНЬКИЙ РЕСУРС!
      ЗАПЧАСТЕЙ НЕТ!
    • Этот комментарий не опубликован.
      СергейНемов
      СергейНемов · 18:26 05.01.2024
      @ВячеславВульф государство газ подарит по тыс км лично в один домик на всю сибирь. Чтоб полатил. по 100руб в год и ныл, что все ему должны... В коментах с нового айфона))
  • Этот комментарий не опубликован.
    ЮрийШевелёв
    ЮрийШевелёв · 07:11 05.01.2024
    пиздежом как пахнуло то. минимальная температура горячей воды 55гр. это санитарные нормы, к сведению.
    • Этот комментарий не опубликован.
      Сиберик
      Сиберик · 09:00 06.01.2024
      @ЮрийШевелёв А для детсадов норма подачи ГВС не должна превышать 37 °с, к сведению. Дайте ссылку на 55. И конкретизируйте чем пахнуло?
  • Этот комментарий не опубликован.
    sanco
    sanco · 08:06 05.01.2024
    В доме не живут, зато дешево😂. А какова стоимость за всё это? Через сколько столетий окупится? 😂
    • Этот комментарий не опубликован.
      Сиберик
      Сиберик · 08:49 05.01.2024
      @sanco на эту старую песню уже никто не ведется,только сочувствуем)). Все ТН давно окупились инфляцией. здесь калькулятор https://siberik.ru/heating-system В отличии от стен, окон, шнурков, машин, понтов, айфонов, квартир, газовых магистралей и тд. выдуманных расходов на которые ТЭО почему-то никому в голову не приходит запросить, докапываются только до ТН... но оно есть и есть сильное. а дальше будет еще сильнее..
    • Этот комментарий не опубликован.
      Сиберик
      Сиберик · 08:55 05.01.2024
      @sanco Дом то греется. и греется только ТН а не дополнительным тепловыделением от бытовых приборов: холодильников, микровлновок, телевизоров, духовок и тд... все электричество для жизни станет теплом. Как раз наоборот больше нагрузка на ТН, когда не живут. А не когда в доме 50метров есть только кондиционер и "справляется", а по факту потребителей еще на 5 кВт, можно греться тепловыделениями от холодильников и пр техники только))
    • Этот комментарий не опубликован.
      АлександрБородулин
      АлександрБородулин · 10:58 05.01.2024
      @sanco ​ТЭО возникает там, где есть альтернативы, которые и сравниают. Вы сами все видео пытаетесь подать инфу именно сравнительную с другими способами отопления, но как доходит до резюме, то тут же возникает тема носков, айфонов. То есть вы по сути палитесь, когда подводите "клиента" к нужному выводу и когда не получается, то срываетесь на носки, понимаете же, что не канает. Вместо убеждения клиента, что надо сравнить сравнимое, а именно системы отопления, Вы в итоге сами внутренне убеждаетесь, что это тема о носках и айфонах, то есть нефиг сравнивать, с носками и айфонами же не сравнимаете. А маркетинг задрал уже. Маркетинг это о том, как втюхать то, что человеку не нужно.
    • Этот комментарий не опубликован.
      АлександрБородулин
      АлександрБородулин · 11:01 05.01.2024
      @sanco ​людям про дом, в котором не живут? Если тепловыделение бытовых приборов в современном мире такое, что оно покрывает часть теплопотерь, то что в этом не нормального? Зачем в итоге сводить к теме про дом, в котором не живут. То носки, то айфоны, то давайте сравнивать дома, где люди не живут. Это что ли адекватный подход?
    • Этот комментарий не опубликован.
      vimigos
      vimigos · 12:32 05.01.2024
      @sanco Когда люди в доме не живут, отопляться дороже!?!? Автор, вы что курили?? Люди по вашему не дышат, и углекислый газ вместе с теплом не уходит в вентиляцию?
  • Этот комментарий не опубликован.
    ДжонДжон
    ДжонДжон · 10:10 05.01.2024
    Дом 105 м2, за газ на отопление в -15, 1500 р. В доме t + 24, нах он нужен этот тепловой насос с вашим головняком.
    • Этот комментарий не опубликован.
      СергейНемов
      СергейНемов · 18:29 05.01.2024
      @ДжонДжон Сколько обошлось подключение? Где находится дом? Сколько обслуживание за год? За который месяц 1500руб?
    • Этот комментарий не опубликован.
      ДжонДжон
      ДжонДжон · 18:39 05.01.2024
      @ДжонДжон читайте внимательно и считайте.
    • Этот комментарий не опубликован.
      Сиберик
      Сиберик · 09:05 06.01.2024
      @ДжонДжон Для дома в 105 в московском регионе всегда выгоднее было ТН ставить, чем газ магистральный по капзатратам до соц.газофикации. Не дроид кншн. и по кап. затратам. и по эксплуатации. Давайте цифры. когда подключились к газу?. сколько обошлось в сумме?
    • Этот комментарий не опубликован.
      hi_zzz
      hi_zzz · 19:44 17.02.2024
      @ДжонДжон Если есть газ, то ТН не нужен, проходи мимо.
    • Этот комментарий не опубликован.
      Сиберик
      Сиберик · 22:02 17.02.2024
      @ДжонДжон Если пока государство разливает благотворительность из общих карманов на газотранспотрную сеть по территории с низкой плотность затройки до да... хотя 500ярдами можно было бесплатно лет 5 ставить ВСЕ вводимые загорные дома.. но это другое..но это про разум.. а не про политику и популистские жесты "закапывания денег в соц.газофикацию
  • Этот комментарий не опубликован.
    кузьмакузьмин
    кузьмакузьмин · 10:38 05.01.2024
    ГУЛ ЛЮТЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! С ТАКИМ ШУМОМ НЕ ВОЗМОЖНО ЖИТЬ В ДОМЕ!!!!!!
    ДОМ СТРОЯТ ЧТО БЫ ЖИТЬ В ПОКОЕ И ТИШИНЕ!!!

    1- ОЧЕНЬ ДОРОГО!!!!!!!!!!!!!!!!
    2- ЧЕМ СЛОЖНЕЕ ТЕМ МЕНЕЕ НАДЕЖНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    3- НЕПОНЯТНЫЙ РЕСУРС!!
    4- НЕТ ЗАПЧАСТЕЙ А С ИМБАРГО ОНИ ВЫРАСТУТ В РАЗЫ!
    5- СЛОМАЕТСЯ СЕРЬЕЗНО И ВАС ПОШЛЮТ И НЕТ ЛЮДЕЙ КТО ЭТО СДЕЛАЕТ НЕДОРОГО! ЦЕНА ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ КОСМОС!

    ЗАПУСТИЛИ 2022Г И УЖКЕ СЛОМАЛОСЬ ЧЕРЕЗ ГОД РАБОТЫ!))))))))))))))))))))

    ПРОСТОЙ ЭЛ КОТЕЛ ЗА 3000 РУБ ОТОПЛИВАЛ ДОМ 120М2 2 ГОДА БЕЗ ЕДИНОЙ ПОЛОМКИ!
    РАСХОД БЫЛ 2КВТ В ЧАС!+ ПЕЧЬ КАМИН КОТОРУ ТОПИЛ ПО ПРАЗНИКАМ!
    ПОСТАВИЛ ГАЗ КОТЕЛ БЕЗ ПОЛОМОК РАБОТАЕТ 12 ЛЕТ!!!! 1000-1700 РУБ ЗА ОТОПЛЕНИЕ + ГОРЯЧАЯ ВОДА+ ПЛИТА!
  • Этот комментарий не опубликован.
    hi_zzz
    hi_zzz · 19:37 17.02.2024
    Походу трендешь про 2,5 тыс. рублей на 240 кв.м..
    • Этот комментарий не опубликован.
      Сиберик
      Сиберик · 22:05 17.02.2024
      @hi_zzz Похоже, Никому нельзя верить, особенно владельцам домов с ТН))